более 3000 баз на сопровождении
Более 3 000 клиентских баз уже работают в облаке Generis — при этом текущая нагрузка на серверные мощности составляет всего 40 %. Ресурсов Вам хватит.
96% запросов решаем в течении дня
Мы оказываем поддержку через WhatsApp — так проще и быстрее.
Вы просто отправляете фото, видео или голосовое сообщение, и мы сразу понимаем, в чём вопрос и как помочь.
12 специалистов со стажем более 5-ти лет
12 специалистов 1С, каждый из которых имеет сертификаты и более 5 лет практического опыта поддержки.
В нашей компании активно развивается онлайн-офис на базе Битрикс24 с интеграцией и синхронизацией с 1С:Бухгалтерией.
Также в разработке находится собственный AI‑модуль — «1С Консультант AI», который будет отвечать круглосуточно.
Мы строго соблюдаем стандарты информационной безопасности как в работе команды, так и на уровне ИТ‑инфраструктуры. Серверы работают по защищённому протоколу, а их размещение обеспечено в дата-центре, сертифицированном по стандарту PCI DSS 4.0.1.
Мы работаем по рекомендованным розничным ценам, установленным компанией 1С.
При этом наше предложение выгоднее, так как включает расширенное количество консультаций в рамках сопровождения.